Нет ничего важнее для игрока, чем его собственный персонаж. Играя, вы проживаете жизнь своего персонажа, и его чувства, эмоции, предпочтения, хобби, фобии, способности зависят только от вас. Поэтому, чтобы было интересно играть, постарайтесь сделать персонаж как можно более оригинальным, но в то же время, естественным, живым. Многие стремятся к идеалу, наделяя персонаж исключительно положительными чертами характера, выдающимися способностями во всех областях магии, при этом совершенно забывая о недостатках, присущих любому живому существу. 
Задумайтесь над именем. Ваш персонаж – это человек и вполне логично, что у него нормальное человеческое имя, то есть, имя и фамилия, а не нечто невразумительное из цифр и скобочек. Слова/словосочетания вроде «котенок», «огненный демон» тоже не годятся. Разве у вас есть знакомые с подобными именами?Вы можете позаимствовать Фамилии знаменитых магических семей(список представлен в этом же воруме),а также можете подбират имя по чертам характера,вам поможеть это сделать фонесемантический разбор имён -  http://www.psevdonim.ru/ .Там по чертам характера (те,которыми будете наделять вашего персонажа),можно выбрать имя. Затем придумайте подробную легенду (его происхождение и дальнейшую биографию). Где родился и рос: не может в семье потомственных темных магов вырасти волшебник с чистой душой и добрым сердцем, или же это должно быть объяснено: например, хороший наставник, которого ваш персонаж любил и слушался. Какие события в детстве могли повлиять на него (например, если персонажа в детстве укусила здоровая собака, то скорее всего он будет их бояться), может быть, ужасная обстановка в семье сделала персонажа угрюмым и нелюдимым. Все это помогает сделать вашего персонажа оригинальным, непохожим ни на кого. Помните о том, что меньше похож ваш персонаж на вас, тем сложнее и, соответственно, интереснее его играть. Продумайте и внешность персонажа, добавьте ему его собственные, неповторимые черты.Вы должны знать о своем персонаже все, вплоть до роста и веса, это бывает важно при ролевках. Коротышке будет проблематично забраться на дерево, ровно как и вытащить из ямы здорового семикурсника ученику начальных курсов. Подумайте над проблемами, комплексами, секретами персонажа, его тайными мечтами и желаниями. Старайтесь приблизить его к реальности – идеалов не бывает, и вполне логично, что ребенок из бедной семьи думает о том, как ему накопить на новую волшебную палочку и смущается, когда речь заходит о материальном благополучии, а может быть, ходит в потрепанной мантии и т.д. Социальный статус накладывает свои отпечатки: дети из аристократических семей владеют правилами этикета, как правило, знают латынь, занимаются фехтованием, верховой ездой, музыкальны и неплохо рисуют (девочки – умеют вышивать, изящно танцевать и т.д.) Говорят они на правильном английском, могут знать еще один или больше языков, словарный запас их разнообразен, речь изобилует словами нейтральной окраски или принадлежат к высокому стилю. Они мало что знают о реальной жизни за пределами фамильного имения и меньше приспособлены к жизни, нежели те же магглы. Ребенок, проведший свое детство на улице, вряд ли хорошо начитан, изъясняется на слэнге, не строит сложных предложений, предпочитая выражаться коротко и точно, немного грубоват и простоват в общении. Естественно, из любого правила есть исключения, но любой пункт квенты вашего персонажа должен быть логически объяснен. Вариантов много, все зависит от вас и вашей фантазии. Поразмышляйте и над тем, как он среагирует на смену обстановки (появление в школе), как отнесется к сокурсникам, будет ли лидером компании или же наоборот, «серой мышкой». Написав квенту вашего персонажа, не старайтесь придерживаться ее как святого закона всю игру: дайте своему персонажу волю, пусть он растет и развивается как любой нормальный человек.