Прямая речь оформляется следующим образом:
- Кошмар! И что же теперь делать?
Действия оформляются следующим образом:
Когда Анет услышала, что кольца уже нет на територии школы, она даже рот открыла от шока. Она просто не знала, что делать, она просто згорала от ужаса.
Мысли оформляются следующим образом:
И что здесь смешного?
Речь другого персонажа оформляется следующим образом:
- Интересно получается... Выходит, у создателя была не просто цель создания этого кольца, а что-то ещё... Как думаете?
Пример:
Эли, задумчивая, шла по коридорам школы, уже в известном направлении. Когда-то она плохо ориентировалась в этих помещениях, сплошных коридорах, но туда куда она сейчас шла, давно выучила дорогу. Нельзя было сказать, что она была счастлива от того, что направлялась в кабинет декана, на её лице вообще ничего нельзя было прочесть.Полное отсутсвие эмоций. Правда, это только с виду так было, а внутри она очень переживала и волновалась. Подойдя к двери кабинета, девушка нерешительно постучала три раза и недождавшись быстрого ответа, распахнула дверь и вошла.
-Добрый вечер!
Прошло целых два дня после окончания бала в честь Дня Святого Валентина. Он попросил её зайти к нему, чтобы о чем-то поговорить, только о чем не сказал.Эли догадывалась, а её способности никак себя не проявляли по поводу этого. Это её и беспокоило больше всего. Обычно, её способности в экстренных случаях срабатывают, а сейчас нет. Управлять ими, девушка пока не научилась. Сев в кресло, она стала наблюдать, как профессор, что-то пишет. Отвлекать его совсем не хотелось, но раз он просил зайти...Наконец-то, решившись нарушить тишину, Эли сказала:
-Профессор, Вы хотели со мной поговорить. Извините, что я два дня тянула с этим. Честно признать, я забыла об этом со всеми делами в школе. Для меня пока непривычно, столько всего сразу делать! -Девушка сделала виноватый вид и взглянула на профессора.
Отредактировано Durmstrang (2012-03-24 00:40:45)